Очистительный огонь светодиодных технологий

 www.agro-leds.ru - новое поколение светодиодных светильников для теплиц

 XXXI конференция и выставка "Москва - энергоэффективный город". 29-31 октября 2014

 www.street-leds.ru — презентация уникального светодиода для уличного освещения

 SUFB-300 голубой светодиод "Национальное достояние"

 Измеряемые характеристики светодиодов. LED калькулятор.




Пользователей: 247
Сейчас на сайте:

Гости: 2

Линейные светильники
от Nika26, 18 Сентября 2017, 11:37
Интернет-магазин света, электрики, светодиодного освещения и светотехники
от Nika26, 18 Сентября 2017, 11:35
Российский производитель светодиодных светильников предлагает свою продукцию
от Евгений FireLED, 12 Сентября 2017, 15:51
Налобный фонарь "СГГ-10 Эльф" для шахт
от Natalie, 31 Августа 2017, 09:57
Блоки питания 12 вольт и 24 вольта
от s220v.ru, 27 Августа 2017, 20:52


 Световые короба (лайтбоксы) со светодиодной подсветкой
Светодиоды или неон?
Производство, дистрибуция и установка световой рекламы — прибыльные сектора рекламной индустрии. Поэтому так важно тщательно учитывать доступные альтернативные источники света для световых вывесок.
Для начала, небольшая справка. Светодиоды (LEDs) — полупроводниковые устройства, которые преобразовывают электрическую энергию в световую определенного цвета. Первый арсенид галлиевый красный светодиод был создан в 1960-х. После этого красного светодиода появились и некоторые другие цвета: желтый и зеленый. В начале 90-х получили развитие светодиоды высокой яркости, улучшившиеся свойства которых позволили использовать светодиоды от сигнальных ламп до источников освещения. Несколько позднее, появление сверхярких синих, зеленых и белых AlGaInN светодиодов открыло новые перспективы и световая реклама — только одна из областей, где светодиоды начинают действительно сиять.
Некоторые утверждают, что эти небольшие огоньки, некогда применяемые лишь в качестве индикаторов, все еще испытывают недостаток в мощности, необходимой, чтобы полноценно осветить объемные буквы и лайтбоксы. Другие полагают, что успех светодиодов будет зависеть от того, как хорошо светодиоды смогут подражать неону и от способности испускать достаточный свет для применений в лайтбоксах и других световых вывесках.
Давайте разберемся. Одной из причин того, что в вашем доме, вероятно, установлены обычные лампы накаливания или люминесцентные лампы, а не светодиодные лампы, является то, что обычные лампы могут произвести больше видимого света в ваттах, чем светодиодный эквивалент. Тем не менее, светодиоды предлагают преимущества перед традиционными источниками освещения, которые не всегда очевидны. В отличие от неона, ламп накаливания или люминесцентных источников света, светодиоды — компактные устройства, которые не имеют никаких нитей накаливания, которые могут перегореть, никаких движущихся частей и никаких стеклянных компонентов. В дополнение к тому, что они фактически небьющиеся, светодиоды — низковольтные устройства, которые производят совсем немного тепла, не содержат ртути и испускают определенную длину волны света, которая может соответствовать цвету освещаемой поверхности. Несмотря на то, что недавно в световой рекламе господствовала практически полная монополия неона, в настоящее время наблюдается применение светодиодов в качестве альтернативного источника освещения. Светодиоды на 80% более энергоэффективней, чем типичные неоновые системы. Такие показатели, как высокая яркость, электро-пожаробезопасность, экономичность за счет более высокого уровня энергосбережения и длительный срок службы (до 100000 часов) — делает привлекательным использование светодиодов в качестве источников света не только в объемных буквах, но также в лайтбоксах и световых стеллах. Врожденные выгоды светодиодов позволяют и рекламным компаниям и конечным пользователям значительно сократить затраты по установке световых вывесок, потребление энергии и стоимость обслуживания (особенно, когда это связано с высотными работами).

Светодиоды белого свечения в световой рекламе
Световая вывеска с контуражной светодиодной подсветкойСпрос на светодиодное освещение в области световой рекламы определенно растет, и продолжит расти, поскольку компании-производители светодиодных систем непрерывно улучшают свои продукты, включая белые светодиоды. В первые годы появления белых светодиодов (конец 1990-х) их вид был весьма «тусклым». Многие светодиоды белого свечения имели цветные отклонения с краями розовых или синих оттенков, делая их малоприменимыми в качестве источников света. Первое время употребление светодиодов белого свечения в световых вывесках составляло приблизительно 5% от их общего использования, которое было в значительной степени во власти красных светодиодов.
По мере того, как светодиоды белого свечения находят свой путь в дома и офисы, их яркое присутствие все чаще обнаруживается в лайтбоксах в качестве основного источника света и в объемных буквах для контуражной подсветки. Поскольку белые светодиоды демонстрируют непрерывный рост яркости, мощности и снижение стоимости, они продолжают заполнять нишу освещения рекламных вывесок с увеличивающимся спросом у проектировщиков и производителей световой рекламы. Световая реклама со светодиодной подсветкой
Безусловно, светодиодный белый стал лучше, с ним еще проще стало делать подстветку и, он особенно незаменим для освещения полноцветных поверхностей световых коробов. Проектировщикам и производителям световой рекламы теперь не нужно беспокоиться о выборе цвета освещаемой поверхности и соответствующих по цвету светодиодов подсветки. На сегодняшнем рынке светодиодной рекламы представлены серьезно усовершенствованные белые светодиоды с низкой стоимостью, высокой эффективностью и яркостью, более длительным сроком службы (сейчас производители указывают приблизительно 50000 часов непрерывного использования). Ввиду этих общих усовершенствований, белые светодиоды стали главным элементом освещения световых коробов. В настоящее время белые светодиоды составляют более 50% от общего потребления светодиодов высокой яркости. Исходя из спроса на белые светодиоды, световая реклама стала специализированным рынком, потребляющим наибольший процент светодиодов белого свечения, применяемых для освещения лайтбоксов и объемных букв (как для фронтальной, так и контуражной подсветки), и в меньшей степени (на данный момент) для освещения витрин. Nichia, как одна из лидирующих компаний-производителей светодиодов, видит применение белых светодиодов в световых вывесках как динамично растущий рынок, начавшийся с объемных букв, который некогда был обширным потребителем красных светодиодов. Теперь, когда светодиоды белого свечения значительно изменились в лучшую сторону как источник освещения, они применяются во все больших количествах в световых коробах, информационных указателях и знаках, световых стеллах.

Перспективы светодиодов
Световая реклама, в частности, объемные буквы в течение нескольких десятилетий удовлетворяли спрос на корпоративные логотипы и программы опознавания зданий, размещаемые на его стенах. Но время идет вперед, и сейчас световая реклама за счет своего нового источника освещения стала чем-то большим. Согласно существующим прогнозам, через пять — десять лет 90% световой рекламы будет использовать светодиоды. Миллионы долларов тратятся на исследования, чтобы изменить к лучшему технологию светодиодов. Это означает, что мало того, что светодиоды в конечном счете заменят обычное освещение в домах и офисах, но и то, что профессиональные рекламщики будут в состоянии предложить своим клиентам более надежные продукты длительного пользования, и это не только увеличит их клиентскую базу, но и станет основным фактором развития. Будущее светодиодов изменится, и с этим изменением наступят захватывающие возможности для компаний-изготовителей световой рекламы. Клиенты же будут иметь гораздо больше выбора, предлагаемого новым освещением и новым качеством световых вывесок.

Продукция KTL для световой рекламы
Хотя возможности компаний, имеющих интересы на рынке световой рекламы, продолжают расти, имеются предостережения, которые им необходимо учитывать. В то время как появляются новые продукты, не все они были проверены длительным периодом времени. Наиболее общей рекомендацией является изучение всего того, что можно узнать о светодиодных системах для освещения рекламных вывесок, и уже затем говорить о них с поставщиком светодиодов. Хотя многие изготовители светодиодов утверждают, что их продукты могут работать 100000 часов, эта цифра зависит от качества продукции и от условий использования. Даже при использовании качественных компонентов, имеет место уменьшение светового потока, связанное с множеством факторов, таких как температура окружающей среды, влажность и вентиляция. Условия эксплуатации, величина и нестабильность тока могут также сократить срок службы. ООО «КТЛ» предоставляет проектировщикам и производителям световых вывесок небольшую, но тщательно подобранную линейку светодиодов и светодиодных модулей с длительным сроком службы, достаточных для применения во всех видах световой рекламы. Линейка продуктов нашей компании позволяет проектировщику световых вывесок применять их с наилучшим соответствием, как форм-факторам, так и критериям стоимости, светимости и срока службы.

Подробнее: Светодиодные модули для световой рекламы

Rambler's Top100 Nichia светодиоды KTL BVQI CE

© 2006-2016 bright-leds.ru | cверхъяркие светодиоды. Любое копирование или распространение материалов этого сайта запрещено.